МЕНЮ

СВАДЬБА ВАШЕЙ МЕЧТЫ НА БАЗЕ ОТДЫХА «СОСНЫ»


Организация торжества «под ключ» от 149 000 руб.
Получите полную информацию

Варианты свадеб «под ключ»

STANDART
149 000 р.
В этом пакете собрано 10 основных позиций, без которых красивая свадьба не может состояться. Пакет рассчитан на 30 приглашенных гостей.
Подробнее
PREMIUM
319 000 р.
В этом пакете собрано 13 основных позиций, без которых красивая свадьба не может состояться. Пакет рассчитан на 50 приглашенных гостей.
Подробнее
LUXURY
370 000 p.
В этом пакете собрано 14 основных позиций, без которых красивая свадьба не может состояться. Пакет рассчитан на 70 приглашенных гостей.
Подробнее
Оставляя заявку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
СКИДКА 50%
на свадьбы в будние дни
Оставьте заявку для уточнения всех подробностей
Оставляя заявку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

БАЗА ОТДЫХА «СОСНЫ»

Вам надо только рассказать нам о том, каким
вы хотите видеть Ваш праздник.
Все остальное — наша забота!
4 БАНКЕТНЫХ ЗАЛА
Вместительность от 20
до 150 человек
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕНЮ
Меню разрабатываем под
каждого клиента
ПАРКОВКА
Парковка расположена на территории базы отдыха, рассчитана на 60 мест
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Мы поможем во всем: от оформления зала до программы любого вашего мероприятии
ЖИВОПИСНЫЕ ФОТОЗОНЫ
Природа позволяет создавать красивые фотографии в копилку вашего фотоальбома
ТАНЦПОЛ
Места для танцев хватит всем! А также есть сцена и костюмерная комната

БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ В СОСНАХ

Банкетный зал
Рассчитан на 130 человек. Есть сцена, танцпол, гардероб при входе, место для звукооператора
Шатер
Устелен белоснежными полотнами, поэтому внутри всегда много света, рассчитан на 150 человек, в вечернее время включаются тепловые пушки
Кафе
В стилизации русского стиля, внутри можно поместил 30 человек, снаружи беседки и небольшой прудик
Деревянный дом
Вместимость — 30 человек, есть кухонная зона, ванная комната, рядом с домом беседка — можно поставить мангал

БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ
В СОСНАХ

More products
Планируете свадьбу
и не знаете с чего начать?
Мы поможем!
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем избежать частых ошибок в организации мероприятий!